Вопрос — Ответ

Дорогие покупатели, в этом разделе мы постарались собрать ответы на часто возникающие вопросы. Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста напишите нам на почту info@modnoe-hobby.ru

Есть ли у вас минимальная сумма заказа?

Нет, у нас есть минимальная сумма заказа.

Можно ли прийти, выбрать и купить товар у вас в пункте выдачи без оформления его на сайте?

Нет. В пункте выдачи могут отсутствовать, представленные на сайте. Мы работаем только по предзаказу.

Я бы хотел (а) приобрести определенный товар, которого у Вас нет в наличии. Как это сделать?

Вы можете сделать предзаказ, для этого отправьте нам письмо на адрес info@modnoe-hobby.ru с фотографией товара и приблизительным количеством для заказа. Наши сотрудники ответят Вам о возможности реализации данной продукции в короткое время.

Как узнать статус заказа?

* в личном кабинете «Мой профиль» (для зарегистрированных пользователей)
* по телефону +7 (917) 4381027
* по e-mail info@modnoe-hobby.ru

Можно ли оплатить заказ после получения на почте (наложенный платеж).

Нет, мы работаем по предоплате 100%. На почте вы получаете свой заказ, ничего не доплачивая.

Я оплатил(а) заказ. Когда он будет отправлен?

Оплаченные заказы отправляются в день поступления оплаты на наш счет. При условии, что оплата заказа поступила не позднее 15.00 (время московское). Если оплата прошла после 15.00, то заказ будет передан для отправки на следующий день после совершения Вами оплаты.

Каковы сроки сборки заказа?

Сроки сборки заказа 1-3 дня с момента его оформления. Сроки заказа могут быть увеличены в дни распродаж, новых поступлений товара, а также после праздников и отпусков. В случае задержки выполнения заказа, мы обязательно уведомляем об этом покупателя по электронной почте или по средствам сотовой связи.

С какой периодичностью отправляются посылки в почтовое отделение?

Ежедневно, до 17.00 мск, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно графику отделения Почты России.

Каковы сроки доставки заказа ?

Сроки доставки зависят от способа доставки товара и территориального положения Вашего региона. В среднем, доставка Почтой России составляет 5-12 дней.

Как отследить ход почтового отправления?

После отправления заказа, наш менеджер пришлет Вам номер почтового отправления. С его помощью узнайте статус отправки Вашего заказа.

Обнаружил (а) бракованный товар в заказе или недостающую позицию. Что мне делать?

Мы стараемся работать максимально быстро, без ошибок, отбирая самый лучший товар для Вас. Ошибки в нашей работе — крайне редкое явление, но если такое случилось, то во-первых, проверьте наличие товара повторно. Обращаем Ваше внимание на то, что в одном zip-пакете может находиться сразу несколько наименований товара. Проверьте, иногда мелкую деталь не сразу можно разглядеть.
В случае, если возникла недостача товара, уведомите нас об этом сразу, после проверки заказа. Нам необходимо немного времени для того, чтобы проверить наличие ошибки и принять необходимые меры. Ожидайте ответа в течении 1-2 рабочих дней. Если ошибка была подтверждена, мы предложим несколько путей решения:
— возврат денег за товар;
— оставить сумму на Вашем депозите, для использования ее в следующий раз;
— досыл товара.

Почему мой заказ был отменен? Статус заказа «Отменен»

Причины отмены заказа: по желанию клиента или по истечении срока давности (резерв 3 дня) или иные обстоятельства. Мы всегда уведомляем покупателя письмом об отмене заказа на электронную почту.